суббота, 17 октября 2015 г.

Яна Чурикова отвечает на вопросы относительно проекта "вместе с дельфинами"

"Вы заметно похудели. Поделитесь секретом?"
- Изменения в моей фигуре можно заметить по "Фабрикам звёзд". На первой сильно похудела. Никому не рекомендую повторять такой дурацкий подвиг - за год
с 95 килограммов сбрасывать до 50 нельзя. Нужно "поймать" идеальный вес, согласно конституции вашего тела. И корректировать фигуру одеждой.

"Было страшно, когда первый раз спустились в бассейн с дельфином?"
- Страшно? Я вас умоляю, было дутко любопытно, они же под водой разговаривают. Выныриваю - звука не слышно, заныриваю - прямо болтовня стоит! Поняла, в чём суть дельфинотерапии. Во время съёмок порой ночи проводила в самолёте, чтобы утром оказаться в Москве, в офисе канала MTV, который воглавляю, а вечером - обратно в Сочи. Жутко уставала от перелётов, а после плавания с дельфинами чувствовала, как силы восстанавливаются.

"Ощутили своё родство с ними?"
- Плаваю, конечно, хуже, ныряю не так глубоко. Но я такая же шебанутая, как моя дельфиниха Капля. Ей нравится выступать, но при этом она как "рабочая лошадка" - пока не доделает номер, не успокоится.

"Летом вы ныряле на Камчатке. Есть ли у вас свои рекорды?"
- Совершила 120 прыжков с парашютом. Но страх высоты так и не поборола. А моё самое глубокое погружение - на 107 метров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий